Поддержка официального сайта


Что входит в услугу поддержки сайта и каким образом происходит взаимодействие с заказчиком

Услуги, на которые не распространяются услуги стандартной поддержки:

Выполнение работ по расширению возможностей сайта, не предусмотренных техническим заданием к стандартному договору на разработку официального сайта, : новый дизайн либо его элементы, создание дополнительных программных модулей, — осуществляется при заключении дополнительного соглашения, с отдельной оплатой за выполнение данных услуг.

Список услуг, на которые распространяются услуги стандартного договора поддержки официального сайта

  1. Консультации для сотрудников Заказчика по работе сайта. Консультации могут осуществляться по телефону +7 (928) 779-25-62, по электронной почте  donspros@gmail.com info@donspros.ru 
  2. Размещение информации, присылаемой Заказчиком на адрес электронной почты, без ограничения объёма.
  3. Техническое сопровождение сайта, а именно: своевременная оплата хостинга, техническое состояние и работоспособность сайта.
  4. Проверка программного кода на наличие вирусов, устранение неполадок не позднее 24 часов с момента обнаружения.

Регламент взаимодействия

  1. Заказчик своевременно направляет информацию с указанием места её размещения на электронную почту:  donspros@gmail.cominfo@donspros.ru. При необходимости можно позвонить по телефону
    +7 (928) 779-25-62, для уточнения;
  2. Время получения информации для выполнения в текущий день — с 8-00 до 16-00. Информация присланная в другое время будет размещаться на следующий рабочий день;
  3. При необходимости выполнения срочной работы рекомендуется сделать телефонный звонок нашему менеджеру, с точным указанием темы письма, и описанием работы.

  • в теле письма необходимо указывать: наименование организации, разделы сайта, в которые необходимо размещать информацию, контактное лицо